27 февраля 2017 г.

Румяна Lancome Cushion Blush Subtil #022 Rose Givree

Lancome Cushion Blush Subtil - это румяна основанные на технологии Air Cushion с насыщенными жидкими пигментами, которые дарят не только легкость и простоту использования, но и ощущение свежести и сияния.


Если помните, эти румяна-кушон выходили прошлой осенью в лимитированной коллекции Sonia Rykiel x Lancôme, тогда я их очень хотела и ждала, и ожидания мои оправдались. 
Теперь они в постоянном ассортименте в традиционных черных футлярах, внутри обнаруживаем те самые губки-кушоны пропитанные цветным пигментом, плюс аппликотор для нанесения и зеркало.


Встречала мнения, что многим не удобно наносить их родным спонжем, от части с этим соглашусь, аппликатор может набрать слишком много средства и есть большая вероятность переборщить с цветом, тем более румяна очень хорошо пигментированы. Но я к нему приноровилась, лишь слегка касаюсь им к подушечке и наношу похлапывающими движениями.


Несомненным плюсом румян и большим преимуществом, можно назвать то, что они не "растягивают" покрытие тонального средства и равномерно растушевываются за счет легкой текстуры, придавая красивый акварельный эффект.



У меня румяна в оттенке 022 Rose Givree - это теплый розово-коралловый цвет, даже если в макияже используется минимум косметики, они не будут выглядеть инородно на лице, оттенок прекрасно освежает и подходят под любой образ, а при желании их можно наслоить для большей выразительности. Что касается стойкости, то она у них хорошая - я их вижу даже в конце дня!